Цитата:
 |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта
»
Другие цитаты
История:
Еще с самого детства мои родители предпочитали технику марки Samsung. Был случай, когда отец пришел в магазин и собирался купить телевизор этой фирмы. Купив его, ему предложили принять участие в розыгрыше особого приза он естественно согласился. Заполнил анкету и отдал её консультанту. По истечении некоторого времени объявили о начале лотереи.Он оказался в тройке победителей заняв второе место! Ему вручили приз-видеомагнитофон и несколько фильмов! Когда пришел папа домой он рассказал нам об этом, мама обрадовалась. Мне в то время было около 7 лет я, как вы понимаете, не понимал что за вещь папа выиграл. В один прекрасный вечер я остался один и полез разбираться в видеомагнитофоне, вставлял в него свои игрушки, ковырял его, кассеты тоже пробовал вставлять, но он был выключен, и у меня ничего не получалось! В итоге я его сломал, а папа наказал меня.
Читать еще